Нежилое помещение. Продажа недвижимого имущества:1.нежилого помещения на цокольном этаже, этаже № 1, этаже № 2, этаже № 3, кадастровый номер 66:41:0501054:2299, общей площадью 961,3 кв.м., расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 179-в; 2. нежилого помещения, номера на поэтажном плане: 3 этаж – помещения №№ 1, 3-5, Этаж: № 3, кадастровый номер 66:41:0501054:2296, общей площадью 108,6 кв.м., расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 179в, находящихся в государственной собственности Свердловской области, закрепленных на праве хозяйственного ведения за специализированным областным государственным унитарным предприятием «Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости» Свердловской области. Характеристики предмета аукциона указаны в п.п. 1.13. Документации - вкладка “Документы”

Движимое имущество, Иное движимое имущество. Лот 3. Почтовый вагон 61-516, приписной номер 078-42396, заводской номер 40060, 1982 года выпуска

Движимое имущество, Иное движимое имущество. Лот 2. Почтовый вагон 61-516, приписной номер 076-42200, заводской номер 000000, 1985 года выпуска

Движимое имущество, Иное движимое имущество. Лот 1. Почтовый вагон 61-516, приписной номер 076-41319, заводской номер 22137, 1993 года выпуска

Движимое имущество, Иное движимое имущество. Автобус:Марка, модель ТС: ПАЗ 32053-20 PAZ 32053-20 Категория: D Идентификационный номер (VIN): Х1М3205СG80011517, Год выпуска 2008 Номер гос. регистрации: Н 230 ВС 196 Пробег: 136254 км. Согласно визуальному осмотру ТС имеет многочисленные сколы и повреждения лакокрасочного покрытия лицевых панелей кузова, и деформационные повреждения передней левой части кузова. На кузовных частях коррозия, усиливающаяся в нижней части. Бампер передний - излом, требуется замена. Облицовка фары передней левой - деформация, требуется замена. Панель боковины передней левой нижняя - деформация с вытяжкой металла и деформацией каркаса, требуется замена и окраска. Панель передка левая в сборе с поясом и стойкой - деформация с вытяжкой металла, требуется замена и окраска. ДВС - течи масла, требуется замена прокладки крышки распределительных шестерен и переднего сальника коленвала. Вал карданный - биение при движении, требуется замена. Течь масла в районе хвостовика КПП и фланца редуктора заднего моста. Износ рессорных листов подвески и их проушин.

Движимое имущество, Иное движимое имущество. Автомобиль: Марка, модель ТС: Волга Siber Категория: В Идентификационный номер (VIN): X96ERB6X9A0003868, Год выпуска 2009 Номер гос. регистрации: О 631 УМ 199 Пробег: 88 236 км. Согласно визуальному осмотру ТС имеет многочисленные сколы лакокрасочного покрытия лицевых панелей кузова. Бампер передний - нарушение ЛКП, требуется окраска. Решетка радиатора - сколы на хромированном покрытии, требуется замена. Капот - нарушение ЛКП, требуется окраска. Крыло переднее правое - нарушение ЛКП, требуется окраска. Дверь передняя правая - нарушение ЛКП, требуется окраска. Крыло заднее левое - нарушение ЛКП, требуется окраска. Подушка и спинка переднего левого сиденья - разрушение материала набивки, трещины и разрывы покрытия, требуется замена. Фонарь задний левый - царапины и расслоение покрытия на рассеивателе, требуется замена. ДВС - высокий расход масла на долив. АКПП - неисправность блока управления выбора передач, выраженная в самопроизвольном переключении передач с повышенной на пониженную на ходу. Просадка пружин подвески.

Движимое имущество, Иное движимое имущество. Автомобиль:Марка, модель ТС: УАЗ 396254 Категория: В Идентификационный номер (VIN): ХТТ39625480452758 Год выпуска 2008 Номер гос. регистрации: Р 884 ЕЕ 174 Пробег: 42567 км. Согласно визуальному осмотру ТС имеет многочисленные сколы лакокрасочного покрытия (ЛКП) лицевых панелей кузова. Бампер передний - нарушение ЛКП, требуется окраска. Лицевая панель кузова - деформация в правой средней части с нарушением ЛКП, требуется ремонт и окраска. Бампер задний в сборе с отбойниками - нарушение ЛКП, требуется окраска. ДВС - повышенный расход масла, течь масла, дымление и повышенный шум при работе; согласно ранее проведенной диагностике, требуется замена коренных и шатунных вкладышей, прокладок и сальников. КПП и РКП - наличие течей масла по корпусам в районе фланцев карданных валов. Следы течи масла по редуктору переднего моста через сальник карданного вала. Износ рессор задней подвески. Следы коррозии на полу салона.

На этой странице вы найдете актуальную информацию о торгах в городе Екатеринбург в категории "Продажа государственного (муниципального) имущества и имущества госкомпаний".

Вы сможете ознакомиться с разнообразными предложениями по различным районам города Москва и области, сравнить цены и условия, а также найти подходящий вариант для себя или своего бизнеса. Каждое объявление содержит подробное описание объекта, цену и контактные данные продавца.

Эта страница поможет вам быстро и удобно найти нужный лот в городе Москва и его области, соответствующую потребностям и бюджету.

Принятие участия в торгах может быть выгодным по нескольким причинам:

  1. Вы можете получить объект по более низкой цене, чем при покупке на рынке. Участники торгов могут предложить конкурентные цены, что способствует формированию более выгодной сделки для покупателя.
  2. Проводятся в соответствии с определенными правилами, что обеспечивает прозрачность и справедливость процесса. Это позволяет участникам быть уверенными в законности и честности сделки.
  3. Часто представлено большое количество объектов различного типа и качества. Это дает возможность выбрать наиболее подходящий вариант среди разнообразия предложений.
  4. Процесс торгов обычно занимает относительно небольшое количество времени, что позволяет быстро заключить сделку и получить желаемый объект.
  5. Часто предлагаются объекты, которые могут быть недоступны на рынке обычных продаж. Участие в торгах дает возможность приобрести уникальное имущество или инвестиционную возможность.

В целом, участие в торгах может быть выгодным способом приобретения недвижимости или другого имущества, предоставляя широкий вы

Картинка 2